Как рассказала руководитель Центра инноваций социальной сферы Ольга Кудинова, идея создания акселератора по работе с командой и прокачке управленческих навыков появилась весной, когда проводился курс по разработке бизнес-стратегии.
«Мы шли от запроса социального бизнеса. К нам обращались с вопросами по формированию качественной команды. Предприниматели спрашивали, как мотивировать сотрудников, где найти хорошие кадры и как самому не выгореть и стать лидером, на которого захотят равняться. Ответы на все эти вопросы мы собрали в этом акселераторе», – заявила Ольга Кудинова.
Обучение продлится два месяца: стартует 19 июля и завершится 5 сентября. Очные встречи с экспертами будут проходить два раза в неделю. На них спикеры расскажут, как внедрить инструменты управления бизнесом по пяти направлениям: планирования, организации работы подчиненных, стимулирование персонала, контроля рабочим процессом и по восстановлению ресурсов.
«Социальным предпринимателям приходится быть более гибкими руководителями и находить подход к каждому сотруднику ведь часто они берут в штат людей из социально-уязвимых слоев населения, а это и бывшие заключенные, и пенсионеры, и инвалиды. К ним ко всем нужен особый подход, чтобы такие разные люди стали одной командой. Поэтому развивать управленческие компетенции с упором на работу с кадрами важно для каждого социального предпринимателя. На курсе мы будем разбирать конкретные примеры и просим участников приводить свои кейсы, и эксперты дадут инструменты для улучшения работы команды», - уточнила Ольга Кудинова.
Спикерами курса стали коучи, эксперты в сфере продаж, управления персоналом и коммуникационных технологий. С предпринимателями будут работать бизнес-консультант, практик Елена Рауд, коуч Диана Кровлина, эксперты в области продаж Ольга Шамина и Евгений Никифоров. Приглашённым спикером станет социальный предприниматель Елена Башинская.
«Предприниматели могут составить список всех вопросов и ситуаций, которые они хотят разобрать на курсе. Для работы с конкретными запросами мы создали специальные сессии – мастемайнды. Они нужны для того, чтобы обсуждать, корректировать внедряемые инструменты, помогать и поддерживать друг друга. Также в эти дни будут приглашаться руководители, предприниматели практики, для того чтобы делиться своими реальными кейсами и опытом по теме мастермайнда», – уточнила эксперт курса Диана Кровлина.
Акселератор по управлению командой для социальных предпринимателей проходит в Приморье впервые. Прием заявок проходит до 19 июля на сайте social25.ru.
Напомним, узнать подробную информацию про Центр инноваций социальной сферы можно по телефону: 8 (800) 555-09-33. Поддержка социальных предпринимателей в Приморском крае является одним из ключевых направлений национального проекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также частью большого комплекса мероприятий по улучшению инвестиционного климата в регионе.